МБОУ г. Астрахани "СОШ №64"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа №64"
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!!!

Урегулирование споров между участниками образовательных отношений

1603 просмотра Добавлено: 13 января 2020 11:44

«Следите за своими словами не только, когда Вы на людях, но и дома. Наша беда в том, что мы привыкаем к своим ближним и постепенно начинаем считать, что уж им-то мы можем сказать всё…»

Мать Тереза, католическая монахиня, лауреат Нобелевской премии мира



    Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по  заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

• возникновения конфликта интересов педагогического работника;

• применения локальных нормативных актов;

• по другим разногласиям.

      Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений          является постоянно действующим органом системы защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних представителей.

      Комиссия создана в целях обеспечения условий и координации деятельности участников образовательных отношений по вопросам защиты прав и интересов участников образовательных отношений и урегулирования разногласий между ними.

         В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в РФ». 

     Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (PDF, 0.16 Мб.)

        Приём заявлений (обращений граждан) осуществляет заместитель начальника управления по развитию общего образования Сивова Ирина Станиславовна (телефон: 52-39-81), а также директор школы Тихонова Елена Геннадиевна  по электронной почте TEG_64@list.ru (телефон: 56-43-60). Обращение (жалоба) должно содержать:

  • наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;

  •  фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

  • наличие в обращение (жалобе)  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача обращения (жалобы)  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).